Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 10 марта 1978
Ижевск, р‑н Первомайский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ижевск
Все районыБухгалтер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет
Октябрь 2019 — Январь 2020
4 месяца
ООО "СкайПром"
Ижевск
Бухгалтер
Работа с первичной документацией в сфере производства, знание счетов 10,20,26,90,91,91.01,91.02,41,43,60,62,19;
•
Оформление документов на отгрузку продукции, услуг (товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Расчеты с поставщиками и покупателями, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
•
Прием и проверка поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие правильности и полноты отражения данных;
•
Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
•
Оформление документов на отгрузку продукции, услуг (товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Расчеты с поставщиками и покупателями, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
•
Прием и проверка поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие правильности и полноты отражения данных;
•
Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
Март 2012 — Ноябрь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "ИнтерМедикалГрупп"
Ижевск
Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
•
Систематизация входящей и исходящей документации;
•
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
•
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
•
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
•
Встреча гостей;
•
Подготовка к проведению переговоров;
•
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
•
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
•
Административная поддержка офиса и руководителей (штат до 14 человек);
•
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов иных ТМЦ;
•
Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail;
•
Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.);
•
Ведение кассовых операций;
•
Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками;
•
Анализ и контроль дебиторской задолженности;
•
Заведение контрагентов в 1С;
•
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг;
•
«Банк-Клиент» (Сбербанк, Альфа-Банк), оформление платежных поручений, проведение банковских выписок.
•
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
•
Учет трудовых книжек сотрудников.
•
Систематизация входящей и исходящей документации;
•
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
•
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
•
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
•
Встреча гостей;
•
Подготовка к проведению переговоров;
•
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
•
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
•
Административная поддержка офиса и руководителей (штат до 14 человек);
•
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов иных ТМЦ;
•
Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail;
•
Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.);
•
Ведение кассовых операций;
•
Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками;
•
Анализ и контроль дебиторской задолженности;
•
Заведение контрагентов в 1С;
•
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг;
•
«Банк-Клиент» (Сбербанк, Альфа-Банк), оформление платежных поручений, проведение банковских выписок.
•
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
•
Учет трудовых книжек сотрудников.
Март 2012 — Ноябрь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "МедЛайн"
Ижевск
Бухгалтер
Работа в системе «Банк-Клиент» (Сбербанк, Альфа-Банк, УралСиб), платежные поручения от 5 до 30 в день, разноска выписок;
•
Касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учёту, выдаче и хранению денежных средств. Отражение всех кассовых операций в 1С;
•
Получение документации от клиентов и партнеров компании, проверка правильности оформления (акты, накладные, счета-фактуры);
•
Проверка правильности оформления первичной документации в отношении формы, полноты оформления реквизитов (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные);
•
Ввод документации в 1С;
. Формирование первичной документации на возврат товара поставщику;
•
Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов;
. Изготавливать копии первичных учетных документов;
•
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
•
Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей;
•
Составление реестров и передача их в бухгалтерию;
. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив, предоставление документов из архива;
. Следить за сохранностью первичных учетных документов и за организацией хранения;
•
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
•
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
•
Приём и увольнение, переводы сотрудников, оформление отпусков и командировок;
•
Ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание;
•
Ведение, хранение, учет трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов;
•
Подбор персонала на вакантные должности;
•
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании;
•
Работа с курьерами.
•
Касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учёту, выдаче и хранению денежных средств. Отражение всех кассовых операций в 1С;
•
Получение документации от клиентов и партнеров компании, проверка правильности оформления (акты, накладные, счета-фактуры);
•
Проверка правильности оформления первичной документации в отношении формы, полноты оформления реквизитов (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные);
•
Ввод документации в 1С;
. Формирование первичной документации на возврат товара поставщику;
•
Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов;
. Изготавливать копии первичных учетных документов;
•
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
•
Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей;
•
Составление реестров и передача их в бухгалтерию;
. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив, предоставление документов из архива;
. Следить за сохранностью первичных учетных документов и за организацией хранения;
•
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
•
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
•
Приём и увольнение, переводы сотрудников, оформление отпусков и командировок;
•
Ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание;
•
Ведение, хранение, учет трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов;
•
Подбор персонала на вакантные должности;
•
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании;
•
Работа с курьерами.
Апрель 2010 — Февраль 2012
1 год 11 месяцев
ООО "РеаМед"
Ижевск
Офис-менеджер
Обязанности:
•
Ведение документооборота до сдачи в архив;
•
Входящие/исходящие звонки;
•
Мини-АТС;
•
Подготовка совещаний, протоколирование;
•
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
•
Деловая переписка;
•
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
•
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
•
Подготовка договоров, счетов-фактур, накладных;
•
Формирование в базе 1С документов по отгрузке и поступлению товаров, услуг;
•
Сверка взаиморасчётов с контрагентами, анализ и контроль дебиторской задолженности;
•
Работа в системе «Банк-Клиент» (Сбербанк), разноска выписок;
•
Ведение кадрового делопроизводства.
Образование
Высшее
•
Ведение документооборота до сдачи в архив;
•
Входящие/исходящие звонки;
•
Мини-АТС;
•
Подготовка совещаний, протоколирование;
•
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
•
Деловая переписка;
•
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
•
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
•
Подготовка договоров, счетов-фактур, накладных;
•
Формирование в базе 1С документов по отгрузке и поступлению товаров, услуг;
•
Сверка взаиморасчётов с контрагентами, анализ и контроль дебиторской задолженности;
•
Работа в системе «Банк-Клиент» (Сбербанк), разноска выписок;
•
Ведение кадрового делопроизводства.
Образование
Высшее
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки: Первичная бухгалтерская документация 1 С: Бухгалтерия, 1 С: Торговля и склад, 1 С: Предприятие 7:7, 8:2, 8:3, Акты сверок, Участок "Банк-Клиент", Участок "Касса", Кадровое делопроизводство, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки.
Организованность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки.
Организованность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2018
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
"Финансы и кредит", Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения