Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 10 марта 1978

Ижевск, р‑н Первомайский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ижевск

Все районы

Бухгалтер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет

Октябрь 2019Январь 2020
4 месяца
ООО "СкайПром"

Ижевск

Бухгалтер
Работа с первичной документацией в сфере производства, знание счетов 10,20,26,90,91,91.01,91.02,41,43,60,62,19;


Оформление документов на отгрузку продукции, услуг (товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Расчеты с поставщиками и покупателями, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;

Прием и проверка поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие правильности и полноты отражения данных;


Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
Март 2012Ноябрь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "ИнтерМедикалГрупп"

Ижевск

Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:

Систематизация входящей и исходящей документации;

Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);

Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);

Составление приказов и их доведение до сотрудников;

Встреча гостей;

Подготовка к проведению переговоров;

Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);

Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

Административная поддержка офиса и руководителей (штат до 14 человек);

Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов иных ТМЦ;

Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail;

Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.);

Ведение кассовых операций;

Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками;

Анализ и контроль дебиторской задолженности;

Заведение контрагентов в 1С;

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг;

«Банк-Клиент» (Сбербанк, Альфа-Банк), оформление платежных поручений, проведение банковских выписок.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Учет трудовых книжек сотрудников.
Март 2012Ноябрь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "МедЛайн"

Ижевск

Бухгалтер
Работа в системе «Банк-Клиент» (Сбербанк, Альфа-Банк, УралСиб), платежные поручения от 5 до 30 в день, разноска выписок;

Касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учёту, выдаче и хранению денежных средств. Отражение всех кассовых операций в 1С;

Получение документации от клиентов и партнеров компании, проверка правильности оформления (акты, накладные, счета-фактуры);

Проверка правильности оформления первичной документации в отношении формы, полноты оформления реквизитов (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные);

Ввод документации в 1С;
. Формирование первичной документации на возврат товара поставщику;

Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов;
. Изготавливать копии первичных учетных документов;

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;

Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей;

Составление реестров и передача их в бухгалтерию;
. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив, предоставление документов из архива;
. Следить за сохранностью первичных учетных документов и за организацией хранения;

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;

Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;

Приём и увольнение, переводы сотрудников, оформление отпусков и командировок;

Ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание;

Ведение, хранение, учет трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов;

Подбор персонала на вакантные должности;

Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании;

Работа с курьерами.
Апрель 2010Февраль 2012
1 год 11 месяцев
ООО "РеаМед"

Ижевск

Офис-менеджер
Обязанности:

Ведение документооборота до сдачи в архив;

Входящие/исходящие звонки;

Мини-АТС;

Подготовка совещаний, протоколирование;

Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;

Деловая переписка;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Подбор организаций для реализации потребностей компании;

Подготовка договоров, счетов-фактур, накладных;

Формирование в базе 1С документов по отгрузке и поступлению товаров, услуг;

Сверка взаиморасчётов с контрагентами, анализ и контроль дебиторской задолженности;

Работа в системе «Банк-Клиент» (Сбербанк), разноска выписок;

Ведение кадрового делопроизводства.

Образование

Высшее

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Навыки: Первичная бухгалтерская документация 1 С: Бухгалтерия, 1 С: Торговля и склад, 1 С: Предприятие 7:7, 8:2, 8:3, Акты сверок, Участок "Банк-Клиент", Участок "Касса", Кадровое делопроизводство, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки.
Организованность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

2018
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
"Финансы и кредит", Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения